8-499-391-38-19
8-929-672-74-42

Корзина

Нет покупок








Хватит ли вам 10 минут для покупки кровати на нашем сайте?

Имея в виду вопрос, вынесенный в заголовок, мы можем ответить так: непременно хватит, если вы воспользуетесь инструкцией, которую мы вам предлагаем. Вероятно, этот простой алгоритм интернет-заказа кому-то покажется ненужным (мол, и без того справимся), но даже если одному заказчику наше руководство пригодится, мы будем очень рады.

купить кровать с матрасом


Шаг 1. Выбор нужной модели в каталоге


Наш каталог разделен на тематические группы — так покупателям проще ориентироваться во всем многообразии продукции. Верхнее меню — разделение по видам мебели, а при переходе по ссылкам в меню вы попадете, например, на раздел с кроватями, которые тоже разделены: детские, двуспальные и односпальные, с подъемным механизмом, с ящиками для хранения белья и пр.

Допустим, вы хотите купить кровать с матрасом. Вы обращаетесь к разделу верхнего меню «Кровати». Внутри раздела выбираете подраздел и заходите в него, выбираете кровать, добавляете ее в корзину заказа. А затем переходите в раздел верхнего меню «Матрасы», в котором выбираете нужный вам подраздел (пружинные, ортопедические и т. д.) и в этом подразделе выбираете нужный по размеру и типа матрас, а затем также добавляете его в корзину заказа.


Шаг 2. Работа с корзиной заказа


Как вы понимаете, в корзину можно добавлять любые товары каталога. Причем вы можете поместить туда на промежуточном этапе несколько кроватей и матрасов. А вот на этапе работы с заказом удалить из корзины то, что вам уже точно не подходит. Кстати, в корзину можно перейти, кликнув небольшой значок в шапке сайта (в самом верху). Удаляется товар при нажатии на крестик красного цвета. Общая сумма при изменении количества товара подсчитывается автоматически при нажатии на зеленую кнопку. То есть вы положили матрас в корзину, но вам нужно два таких — вы просто ставите в поле «Количество» цифру 2 и нажимаете на зеленую кнопку для автоматического подсчета цены.


Шаг 3. Оформление заказа


Если заказ сформирован, подправлен, переходите к полю «Личные данные». Вам необходимо заполнить все поля, которые отмечены красной звездочкой, то есть вы должны указать электронную почту, телефон и ФИО. Это нужно для правильного оформления заказа консультантом. Он свяжется с вами практически сразу после отправки заказа. Кстати, если вы допустили какую-либо ошибку в заказе или резко передумали заказывать выбранную модель — не переживайте, до момента оформления заказа консультантом вы еще можете переформировать свой выбор, о чем и сообщите менеджеру, когда он вам позвонит. Кроме того, консультант расскажет вам о дальнейших действиях, вариантах оплаты, условиях доставки и пр.